1460 подписчиков
«Яндекс» создаст новый сервис с рекомендациями покупок — «Ритм». Короткие видео и фото туда смогут загружать только компании, которые предлагают какой-либо товар или услугу. Контентом могут стать, например, обзоры новых моделей одежды или советы по уходу за питомцем.
Бренды с новым сервисом смогут привлечь новых покупателей: при просмотре ролика у клиентов будет возможность перейти по ссылке на площадку, где можно купить вещь. А клиенты сервиса получат идеи для покупок — лента рекомендаций будет индивидуально подстраиваться под интересы каждого пользователя.
Сейчас сервис тестируют в том числе «Детский мир» и «Вкусвилл». Скоро доступ откроется и для пользователей. Не исключено, что основным выгодоприобретателем может стать «Яндекс.Маркет», если ссылки будут вести на товары там.
#торговля #технологии
Около минуты
1 июля 2024