Найти тему

Сейчас у меня период такой потрясающей своей личной тишины, который мои близкие мне бережно вручили, поддержав моё желание.


Удивительно сочетать его с идущими на фоне огромным количеством летних фестивалей, на которых я всегда мечтала участвовать. Это всегда был огромный фактор стресса — все там, многих артистов я знаю лично, но меня нет. Меня нет в лайнапах, не зовут выступать среди прочих, не берут. В целом, мой творческий путь полон сомнений и поисков, пожатых плеч, слов «ну не знаю». Всегда, каждый раз когда меня отвергали или не признавали как творческую единицу, мне было больно. Это отдельный вид удара — словно ты этому миру не подходишь. Ровно там, где, тебе кажется, твоё место.

Я смотрю как другие артисты выступают, готовятся, работают на сцене — сейчас из сетей, мне вообще не хочется быть в толпе — и слушаю что чувствую. Конечно, я невероятно хочу быть на сцене, репетировать с командой, выдумывать костюмы и создавать миры, чтобы видеть тех, кому пою.

Но моя боль на сегодняшний день утихает. Я учусь принимать то, что есть в моей жизни таким, какое оно сейчас. И благодарить бесконечно за всё, что у меня действительно есть.

Я записываю свой акустический альбом как исповедь и признание, не ориентируясь на внешнее, только чувствуя.

Мне подарили возможность служить музыке и я с благодарностью принимаю этот дар. Учусь не роптать, не требовать, просто идти — в меру своих умений и возможностей.

Просто захотелось поделиться с вами тем, что чувствую. Знаю, вы за меня и на моей стороне. И это так прекрасно.
1 минута