135 подписчиков
CRM-система = рост продаж 🎯
📢 CRM-система влияет на рост продаж через улучшение качества обслуживания, повышение эффективности работы, анализ данных и принятие решений, удержание и привлечение клиентов, а также через кросс-продажи и up-selling (up-selling - это повышение среднего чека, когда клиенту предлагают купить более дорогой вариант товара или услуги, чем выбранный им изначально).
📢 Давайте рассмотрим более подробно самые важные аспекты:
✅ ускоряет обработку заявок и повышает их качество;
✅ автоматизирует бизнес-процессы, такие как лидогенерация, заявки, звонки, переписка, отправка писем и коммерческих предложений;
✅ помогает контролировать и организовывать рабочие процессы, предоставляя разнообразные инструменты для настройки фильтров и интеграции с другими сервисами;
✅ собирает и хранит данные о клиентах, что позволяет отделам продаж иметь полное представление о каждом клиенте и предлагать более персонализированные услуги;
✅ помогает оптимизировать процесс управления лидами, отслеживая их статус и продвижение по воронке продаж, что упрощает принятие решений о взаимодействии с клиентами;
✅ предоставляет инструменты для эффективного управления и отслеживания этапов продаж, позволяя менеджерам прогнозировать доходы и выявлять узкие места в процессе продаж;
✅ предоставляет информацию о поведении, предпочтениях и потребностях клиентов, что помогает адаптировать стратегии продаж и предлагать персонализированный опыт;
✅ предлагает возможности аналитики и отчетности, позволяя менеджерам анализировать эффективность продаж и оптимизировать стратегии для достижения лучших результатов.
📢 Грамотно используя все возможности CRM, предприниматели увеличивают продажи, улучшают качество обслуживания клиентов и наводят порядок в бизнес-процессах 🚀
1 минута
1 июля 2024