6 подписчиков
6 способов качественно изучить нишу, чтобы запустить рекламу на новый проект
📌Провести кастдев клиента. У нас это встроено в брифование каждого нового проекта (пример на скриншоте)
📌Изучить площадки клиента — сайты, социальные сети, презентационные материалы, коммерческие предложения. Помогает глубоко погрузиться в тематику.
📌Почитать отзывы. Но не по клиенту, а по его отрасли. Важны именно негативные отклики. Наша задача понять, с какими проблемами сталкиваются покупатели продукта.
📌Погрузиться в форумы. Люди ими активно пользуются, особенно профессиональными. Ищем именно негативный опыт покупки, пользования, коммуникации (общения с поставщиком продукта).
📌Собраться на мозговой штурм. Абсолютно каждый новый проект мы обсуждаем в рамках нашей команды. У нас крутые профессионалы своего дела, каждый имеет свой персональный опыт до работы в команде и раньше уже, вероятно, сталкивался с аналогичными проектами. В рамках мозгового штурма мы аккумулируем этот опыт.
📌Погрузиться в сервис Яндекс.Вордстат. Находим ключевые запросы, которые обозначают какую-то проблему или потребность по отношению к продукту.
Если нужны подробности: почему именно эти действия, какой практический результат они дают, ставьте 🔥 — расскажу в подкасте.
1 минута
1 июля 2024