Найти тему

Короче говоря, стенды


Я обожаю конфы, и очень люблю стоять на стендах. И не потому что я продакт и мне надо опросы проводить, а вот просто нравится сам процесс.
Для b2b конференции – уникальный канал. Из него так и хочется выжать весь потенциал. Но какой потенциал там есть?

Большинство индустрий сложены. Все всех знают, знают компании, знают продукты. Наверное, есть несколько ниш, типа заказной разработки или интернет маркетологи, где маленьких компаний очень много. Но если взять индустрии с средним или высоким порогом входа, то ничего нового, как правило на конфах не происходит.

Без подготовки на конфе можно

🍎 пообщаться с конечными пользователями продукта

🍓 пообщаться с конечными пользователями продукта конкурента (Уникальный опыт)

🍒 послушать, в какую сторону смотрит рынок, пощупать общее настроение в индустрии

🥝 посмотреть, что продают и как отстраиваются конкурентов

🍋 или целое исследование постараться провести

🍐 похантить, как вариант

Эти пункты близки продуктовым задачам. И как стендист с 7-ми летним опытом хочу сказать, что улов по этим аспектам разнится от конфы к конфе. И если отбросить свою любовь к стендостоянию, то эффективными конференции назвать все-таки нельзя.

Если заранее договориться с сейлами, то можно ЛПР-ов найти, которые как правило просто так по стендам не ходят. Послушать, что они считают, про продукты в целом, что им интересно, каким видят продукты определенной области. Задачка иногда со звездочкой. Но несколько таких разговоров, как мне кажется, сильно полезнее будут 8-ми часовому стоянию.

Что вы думаете про конфы и стенды? Любите там время проводить?

#конференции #b2b
1 минута