272 подписчика
Этот, с позволения сказать, монумент сработан, конечно, максимально кустарно. Даже убого. Тем более, что относится к объекту довольно обеспеченного «Росатома». Но всё равно нравится.
Не секрет, что именно эта модификация «Волги» — моя любимая советская машина. У дедушки такая была — с номером «0002 ЛЕГ» и радиотелефоном «Алтай-3М». На ней без малого сорок лет назад бессменный дедушкин шофёр, дядя Юра Нюньков (а теперь Юрий Александрович), встречал нас с мамой из роддома — это первый автомобиль в моей жизни.
Теперь и слова такого нет, шофёр.
Нет в России и своей машины такого класса. Через тридцать лет нашим потомкам, видимо, придется водрузить на постамент «Тойоту Камри».
Новой «Волгой» стал китайский «Чанган». Новость и хорошая, и плохая одновременно. Плохая — потому что отечественной машины у российского чиновничества в ближайшие годы не предвидится. Хорошая — потому что всё-таки это шаг в нужную сторону, ведь и у «Волги» были иностранные корни.
Надеюсь, ЛАЭС всё же изыщет способ как-то более достойно увековечить память легендарной чёрной «Волги», без которой невозможно представить себе несколько последних десятилетий существования советской империи.
Памятник стоит перед проходной Ленинградской атомной электростанции в Сосновом Бору. Будете в тех краях — навестите волжанку. Уверен, ей будет очень приятно.
1 минута
1 июля 2024