15 подписчиков
III. для особых клиентов
Вы понимаете разницу между капризами и медицинскими показаниями, верностью и правилами, детьми и взрослыми??? Все это понимание вам понадобится сейчас. У каждого свой король, у вас — гость, но давайте подойдем поближе и посмотрим на понятие гость, как на композицию.
Разобраться в отношениях компании за одним столом сложно, но (хорошая новость) вам это не нужно. Они взрослые люди которые в состоянии сделать заказ, расплатиться и найти гардероб. Большая часть гостей представлена в вашей профессиональной жизни чеком с необходимым количеством блюд.
Если тарелки возвращаются пустыми вам не о чем волноваться. Если на них остается еда, вы корректируете рецепт и подачу в не приемные часы ресторана (все это мы обсуждали в главе про официантов). Это медленный сбор информации, когда есть время проанализировать и отработать до открытия.
Гости о которых вам сообщают лично это всегда чуть сложней. Они делятся на три разные группы, (плохая новость) так что работы будет много (публиковать буду частями):
🛎 Аллергии и прочие непенеросимости
🛎 Постоянные клиенты.
🛎 Дети.
#это_всеголишь_понедельник #incredible_things #porridge #доЗавтрака
Около минуты
1 июля 2024