Найти тему
248 подписчиков

ВАЖНЫЕ НАВЫКИ В БИЗНЕСЕ


УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ И ЭМОЦИЯМИ

Если рассматривать управление, как
целенаправленное воздействие субьекта на объект, то обьектом в контексте нашей темы являются эмоции.

А если эмоция управляет вами, то участники меняются местами, и тогда, уже не вы главные в вашей жизни, а кто то другой....

И как этот "кто-то" распорядится вашей жизнью и куда это приведет, даже представить сложно!

Как вы читаете, управление  эмоциями важно в бизнесе?

Важно? - Не то слово! Это бесценный навык!

Ни одно эффективное решение не было принято на эмоциях а стресс вообще  блокирует движение в теле, парализует все процессы в том числе мозговые.

Что нужно, чтобы управлять эмоциями:

- отслеживать и распознавать свои эмоции.

Зачастую человек не может определить что он сейчас испытывает - страх, неуверенность, обида...
- признавать и принимать то, что с вами происходит. Дайте себе время.

Я провожу расстановочную практику, в которой клиент назначает фигуры эмоций и может с ними повзаимодействовать, дать им место
.

- когда эмоция определена и понятна с ней можно уже что-то сделать.

Если вы не можете остановиться и перестать рефлексировать - хозяин тут точно не вы.

-  управлять эмоцией, т.е. стать ее хозяином

Даже если вы улыбаетесь оппоненту, а внутри недоверие, раздражение и злость, человек увидит то, что вы на самом деле испытываете. Невербалика все сделает за вас

Далее поговорим о поведенческих  стратегиях....

Экстренная практика работа с деструктивной эмоцией  в подарок - пиши в л.с. @OV_555 ПРАКТИКА
ВАЖНЫЕ НАВЫКИ В БИЗНЕСЕ  УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ И ЭМОЦИЯМИ  Если рассматривать управление, как целенаправленное воздействие субьекта на объект, то обьектом в контексте нашей темы являются эмоции.
1 минута