308 подписчиков
Служебные записки, как неотъемлемая часть документооборота.
Наиболее часто используемым универсальным документом является простая служебная записка. Служебные записки, наряду с заявлением, являются официальным документированным каналом обратной связи подчиненных сотрудников с руководством. Это актуально для всех организаций, независимо от вида занятий и формы собственности.
Служебную записку можно использовать для множества ситуаций:
1) Планирование закупок;
2) Оповещение руководства о несоответствии;
3) Идентификация риска;
4) Предложения по улучшению СМК;
5) Обратная связь от персонала по работе СМК;
6) Определение потребности в обучении и т.п.
На самом деле служебную записку можно использовать для всего. Это единая форма, способная заменить десять других.
В базовом варианте вам нужно описать в СМ(К) шапку служебной записки и где вы её регистрируете. Регистрировать можно как в бумажном журнале, так и в электронном.
Далее в разных процедурах просто упоминаете о необходимости или возможности подачи служебной записки руководству с описанием информации, которую следует включить в служебную записку и какую информацию рекомендуется включить дополнительно.
Думаю, своя форма служебной записки у вас уже есть, поэтому подробно рассматривать это я не буду, прикладывать шаблон наверно тоже не надо.
Обмениваться служебными записками можно тоже в разной форме, как бумажной, так и электронной, используя электронную почту или иные каналы внутрикорпоративной связи.
В документообороте JDX я предусматривал возможность - просто зарегистрировать служебную записку и отправить на ознакомление и согласование руководителю или иному лицу.
#СМК #процессы #handmade #готовим_сами
1 минута
30 июня 2024