11 подписчиков
Публикация 2. Предпродажная подготовка или Упаковка объекта недвижимости
Продолжаю серию постов и сегодня мы переходим к этапу , на котором непрофессионалы начинают сыпаться. Это упаковка объекта.
Ведь то, как представлен ваш объект на витрине в агрегаторах и социальных сетях, а также на территории жк, зависят сроки его продажи и цена. Плохая упаковка ведет к плохой конверсии и потере денег собственника.
Многие думают, сделаю тяп-ляп и так купят. Зря.
Стандартные ошибки упаковки у собственников, кто продает сам и у брокеров-новичков похожие:
- Отсутствие хоумстейджинга(подготовка квартиры к продаже)
- Слабый контент(фото, видео, отрисованная планировка)
- Отсутствие наружной рекламы и маркетинга внутри жк.
Что обязательно нужно сделать для эффективной продажи:
- Подготовить объект к продаже и показам(сделать проф Клининг, хорошо помыть окна, в идеале поставить диффузоры с ароматом). Если это бетон можно использовать арт, например взять в аренду или купить недорогие картины или постеры и повесить на стену. Это активно используется в ряде готовых объектов от застройщиков.
Можно добавить декор, ну это уже высший пилотаж)
- Сделать хорошие фото, в идеале профессиональные. Не менее 20 снимков в рекламу. Если это переуступка, не нужно брать только рендеры застройщика. Это у всех так. Возьмите фото парков рядом, инфраструктуры, здесь важно отличаться от конкурентов.
- Напишите продающий текст. Да, это тоже нужно уметь делать правильно. Кривые фото могут снизить конверсию в звонок на 20 процентов, а текст еще на 10. И если вы не эксперт в упаковке и делаете это первый или второй раз, вы сразу теряете треть звонков. Это статистика. Причем для агрегаторов свои правила, для соц сетей свои. Нужно иметь несколько вариантов теста.
- Подготовьте видео и контент для соц сетей. Можно привлечь блогеров или лидеров мнения для сьемки такого контента.
- Отрисовать планировку. Пример могу прислать в личку. Старые кривые планировки из кадастровых планов не подходят для контента. Тоже снижает конверсию. Надо перерисовать даже планировки от застройщиков. Тоже не всегда идеально смотрятся.
- Ну и наконец, сделать печатную продукцию для раздачи на показах. В идеале сделать брошюру для показов, ну и дополнительно можно сделать буклет для раздачи в коммерческих помещениях на территории жк(рестораны, кофейни, груминг салоны, спа и так далее). Ведь там вся целевая аудитория. По статистике новых проектов, вероятность найти покупателя из своего жк. Многие ищут квартиру побольше или хотят перевезти родителей или друзей поближе.
Есть еще более сложные инструменты упаковки, однако про них упомяну в след посте про маркетинговый план. Что же нужно делать, чтобы охват по вашему объекту был максимальный.
Скажу честно, не то что собственники, большинство брокеров это все не делают, однако со мной , каждый объект будет максимально упакован.
Собственник умеет и готов всем этим заниматься?
2 минуты
30 июня 2024