Найти в Дзене

Почему теплая база во время Черной пятницы игнорирует продукты даже за 1500 рублей


Все дело в «Пробивных буллитах».

• Если вы действительно хотите научиться заставлять людей читать/слушать вас до конца, без возможности оторваться.

• Хотите привлекать внимание даже самых замкнутых интровертов.

• Хотите использовать секреты «скрытого влияния» через «любопытство», чтобы хорошие люди чувствовали себя глупо, говоря «нет», когда вы предлагаете им свои услуги или продукт.

То вам нужно освоить всего один навык, который используют все мировые копирайтеры в своей практике.

Нам про это рассказал Геннадий Бабинцев. Поэтому дальше с его слов 👇

Около 2 лет назад у меня появилось непреодолимое желание купить продукт у американского маркетолога, которого я совсем не знал. С моим ломанным английским переводил все в Гугл-переводчике.

Этот мастер смог использовать всю мощь новой технологии продаж, чтобы окончательно сломать самого упрямого клиента, а точнее меня.

В его продающем видео предлагался продукт по подписке за 100$. Там был невероятный бонус в виде книги за 700$, который я получаю в подарок за подписку.

И этот бонус был расписан максимально детально. Там было примерно 30 смысловых пуль (буллитов), которые меня сильно привлекли.

Эти пули [буллиты] — это непреодолимые слова-магниты, в сочетании которых появляются неотразимые БУЛЛИТЫ. Те самые смыслы, которые попадают человеку в голову и внедряются в его сознание, как не дающая покоя идея.

Тогда я начал искать все возможные формулы создания таких Буллитов, которые включают в себя и интригу, и доказательства, и конкретику.

Я начал собирать свою коллекцию и собрал 356 страниц заметок о том, как создавать такие буллиты... Даже для удобства их оформил в книгу и беру всегда с собой.

———

🔥На самом интересном месте мы остановили Геннадия и [почти силой] заставили его дать мастер-класс по Пробивным буллитам на Потрафушках.

Что тебя ждет на эфире:

01. Узнаешь, как давать обещания, которые реально интригуют. После которых жмут на кнопку «Оплатить», а в голове мелькают мысли «блин, да как так? я же зашёл просто посмотреть, я не хотел ничего покупать!».

02. С помощью общения с аудиторией и с помощью комплексной предпродажной подготовки найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия и продаж.

03. Получишь формулы убойных речевых обещаний, за счет которых сможешь усилить оффер минимум в 5 раз. Одна формула — тут же примеры.

04. Научишься говорить такими словами, чтобы человек не просто захотел купить твой продукт. Чтобы он влюбился в него и думал, что ты умеешь читать мысли.

05. Научишься секретам «скрытого влияния», после которых ваши клиенты будут чувствовать себя глупо, сказав «Нет, я не буду это покупать».

06. Как создавать заголовки, которые могут увеличить эффективность рекламной компании в 10 раз.

07. По сути передадим тебе способность привлекать внимание даже самых молчаливых незнакомцев, которые будут дочитывать ваши тексты и досматривать ваши видео до конца. И покупать то, что даже не планировали.

Вы же хотите научиться возбуждать ваших клиентов до влажного состояния и желания купить ваш продукт, даже если они вас впервые видят?

По сути этот эфир — это ИЗНАНКИ вирусных, сексуальных, пробивных Буллитов. И весь эфир будет построен на разборах и практике внутри чата Телеграм.

👉 Залетай в Потрафушки, чтобы попасть на эфир Геннадия

Реклама. ООО «Адарат» 
ИНН 6732165386
2 минуты