Найти тему
236 подписчиков

Видимо, на волне популярности клатчей BALENCIAGA в виде пачек чипсов, американский HEINZ придумал сумочки в виде пакетиков с кетчупом


В результате коллабы с брендом KATE SPADE появился дроп небюджетных аксессуаров: клатч (стоит, кстати, $398), сумка шоппер, балетки, брелок, кардхолдер, футболки и чехлы для смартфонов.

Согласитесь, не мега креатив от бренда, но ведь «шумит» в медиа и хорошо запоминается на ассоциации с модой, креативом и творчеством.

Пост в Нельзяграме о старте продаж мерча уже собрал 1М просмотров, 900 комментов и 30К шеров.

А помните, совсем недавно обсуждали хайповые чехлы для смартфонов HEINZ с пакетиком кетчупа?

#foodбрендинг
Около минуты