Найти тему
121 подписчик

Мы, историки, не используем такие крылатые фразы, как: «Голову дома не забыл?», обычно мы говорим: «В историю сложно войти - очень легко влипнуть».

Александр Гулин, директор ОАНО «Частная школа «Снегири», г. Москва, член Конкурсной комиссии конкурса «Вклад учителя – 2022», Вклад учителя – 2023», Вклад учителя – 2024», коротко, но очень ёмко рассказал о впечатлениях от конкурса и критериях выбора победителя авторской номинации.

🔻

О номинации, подарке и критериях выбора победителей.

«Наша традиционная номинация – «Тень учителя», приз – стажировка в нашей школе для победителя. У меня есть два «неформальных критерия»: обычно эту номинацию получает мужчина, еще лучше, если он историк».
[В этом году победителем авторской номинации стал Павел Чичерин, профориентолог, учитель истории и обществознания АНО ОШ «Просвещение», г.Новосибирск. А обладателями специального приза – доступа к платформе «Ассистент преподавателя» от «СберОбразования» – стали все финалисты конкурса «Вклад учителя –2024»]

Про впечатления от финала конкурса.

«Каждый год уровень подготовки и глубина проработки выступлений повышается».

Какое из конкурсных испытаний, на ваш взгляд, является самым интересным и сложным?

«Самым сложным испытанием на данный момент является проведение образовательного события по чужому сценарию».

О том, что даёт учителю участие в конкурсе.

«Учитель повышает свой уровень, приобретает множество новых знакомых и тем самым расширяет свой социальный капитал».

Про выгоду членов Конкурсной комиссии.

«Изначально я думал, что члены жюри будут себе отбирать учителей в школы, но на нашей школе это пока не работает. Мне всегда интересно поучаствовать в таком конкурсе и помочь сделать наше частное образование более видимым для общества. Поэтому планирую и дальше быть членом жюри, если опять пригласят».


#вкладучителя #вкладучителя2024
1 минута