Найти тему
11 подписчиков

Вслед за уважаемыми Олегом Соболевым и Кристиной Сарханянц хотел вспомнить свое первое интервью, но, с учетом моей оптики, давайте два.


Первое серьезное было с Ахсаном Фатхутдиновым. Картины увидел в третьем классе, нас водили в галерею Челнов и говорили: смотрите, в "Туган тел" есть четвертый куплет, запрещенный. Он рисовал духов и каждую картину украшал огромным багетом, словно наличником. Вы, наверное, не знаете мои картины, говорил Фатхутдинов.
«Хранитель нашей республики – это декларация о суверенитете».

Зарубежное интервью - тут попроще. Приехала из Манчестера группа I Am Kloot, суровая и лиричная, где большинство песен можно сыграть на обычной акустике. Я болтал с басистом Питом Джобсоном: - Что с твоей рукой? - Три недели нас я упал в метро. Но вроде бы сейчас все нормально. Никак не отражается на моей игре на басу. Возможно, я немного замедляюсь, но более того.

Договорились до 3 утра, пришлось его тащить до номера, на следующий день на концерте коллектив благодарил, что я спас их басиста.
Вслед за уважаемыми Олегом Соболевым и Кристиной Сарханянц хотел вспомнить свое первое интервью, но, с учетом моей оптики, давайте два.  Первое серьезное было с Ахсаном Фатхутдиновым.
Около минуты