190 подписчиков
💵 Неочевидный секрет убойных продаж: "Бросок, а не борьба".
"Борьба" = долгий процесс без гарантий
"Бросок" = быстрое действие с четким результатом
Вместо того, чтобы предлагать клиенту долго бороться, лучше сразу дайте ему решение - помогите совершить эффективный бросок.
Как работает этот принцип в продажах:
1. Определите конечную выгоду клиента и сфокусируйтесь сразу на ней
2. Покажите прямой путь от вашего продукта к этой выгоде
3. Объясните механизм достижения результата
4. По ходу выкидывайте всю лишнюю и ненужную информацию о процессах
В решении покажите мощный "бросок", а не сложную нудную "борьбу", и тогда у вас купят.
✖️ Неправильно:
"Мы проведем диагностику, проведем пять консультационных сессий, внедрим три упражнения..."
"Мы проведем съемки, сделаем монтаж, увеличим просмотры"
✓ Правильно:
"Эти просмотры принесут вам X новых клиентов, что увеличит ваш доход на Y%"
"Эта методика позволит вам легко и без стресса знакомится с людьми, и с помощью этого быстрее достигать своих жизненных и денежных целей"
Правильно или неправильно зависит от каждого клиента индивидуально. Нужно точно понять, что он хочет на самом деле и что является критериями получения результата для него.
Акцент на результате, а не на процессе. "Бросок, а не борьба".
1 минута
11 июля