Найти тему
24 подписчика

​​Два скрина и что это значит?

Первый – это время, когда человек сел за комп поработать. Сегодня. 10 июля.
И этот человек я. Да, в 5-30  пришел, прилетел, сел прямо на лоб план второго сезона курса историй  про животных.
Ну а как иначе, если каждый день прилетают новые истории, записанные чудесными голосами?! От этого я млею, как кошара на солнце.  Естественно, меня несет. Дайте волю повторить.

Мы поставили первый сезон 1 июля. И это бета-версия. Пока не на широкую аудиторию. Тихонечко со своими. Чтобы посмотреть на отклик детей и понять технические возможности системы.  С первым – вы уже поняли. Со вторым – вопросы разрешаются, слава отцам.

И вот я села тихонечко в своем дачном кабинете, закрыла дверь, чтобы не будить домочадцев, и прифигела. Это же столько работы! Да, только сегодня поняла, что первый сезон был сделан на каком-то бешеном адреналине. Без глубоких обдумываний. Без планирования. Без составления карты проекта, на голом энтузиазме. Это знаете, будто пришло что-то сверху и сказало «надо», а я безропотно ввязалась дело. И потом мне надоело жить в тисках расписания! Хочу слышать детские истории в любое время из любой точки мира.
  
И вот сижу утренняя, пучу глаза на объем содеянного. Адреналина прежнего нет. И не будет. Муза была и откланялась. Дальше сами. Но есть понимание, что такую большую работу в этот раз будем делать по-другому.

Как? Через план. Потому что безумство работать 2 недели напролет хорошо на раз. А если впереди еще 3 понятных сезона историй, да еще проклевываются новогодние и что-то народится по щелчку пальцев – этот номер не пройдет.

10 дней достаточно, чтобы понять плюсы и минусы первого сезона. Я сижу в чате поддержки. Слушаю детей. Получаю пожелания родителей. Все учтено. Переварено. Сегодняшнее  утро как раз для дисциплинированной пятой точки.

Что нового во втором сезоне?
1. Разнообразие персонажей. Да, добавляю третьего персонажа. Такого не было, а теперь есть. Зачем? Чтобы учиться описывать тех, кто важен. Чтобы в речи было больше жизни, больше красок, больше наблюдений. И больше слов.
2. Структура истории. Мы сосредоточимся на построении грамотной структуры рассказа — от начала до конца. Ее впитываем губочкой. Все с примерами.
3. Интеграция фактов в рассказы.  Чтобы не отдельно википедия, отдельно приключения, а вместе – чтобы глаз горел, потому что ну такое твориться!  

Как я подошла к планированию второго сезона?
Да, план – это сложно, потому что скучно. Потому что на выходе не записанное аудио с классным саундизайном хрюков или смеха, а табличка. И в ней много-много ячеек. И столбики: что делает ребенок, какой результат ожидаем, что делаю я, что требуется в плане оформления, текстов и прочего.

Когда смотрю в эти заполненные ячейки, то объем предстоящих задач ужасает! Если бы я с такой взрослой осознанностью подошла в первом сезоне, курса бы не появилось. Нереально, подумалось бы!  Но он же есть. И этот положительный опыт все меняет. Выдыхаем и садимся работать.

Это тихое утро как раз для странных утех: перепробовать 3 варианта структуры урока. И ура – найден комфортный и эффективный. И все по полочкам –– как я люблю. Он и станет основой всего курса.  

Дети вряд ли считают повторяющуюся структуру – у них много драйвого: найти факты, составить истории, придумать персонажей. Это их зажигает! Но за новыми темами про животных остаются выверенных задачи на подумать и рассказать.  И с каждым упражнением скорость мысли и высказывания – ну вы сами знаете.
​​Два скрина и что это значит? Первый – это время, когда человек сел за комп поработать. Сегодня. 10 июля. И этот человек я.
2 минуты