403 подписчика
Друзья, сегодняшний пост про основы рекламы для вас написала Екатерина – старший куратор наставничества «ГЕН СЕЛЛЕРА» 🫶🏻
Человек, которого обожают все ученики и который стоит на страже всех воронок продаж у нас на наставничестве)
Чтобы вы понимали, насколько Екатерина крутой спец, за первые полгода 2024 оборот её магазина на ВБ вырос х4 от оборота 2023 года за счёт активного использования интеграций внешней рекламы. А ещё она сразу заводит карточки с CTR 8% (количество кликов к показам)🤯
Магия? Нет! Опыт, знания, тестирование гипотез.
Отрываю вам Екатерину от сердца👇🏻
На эффективное продвижение товара влияет множество факторов, и упустить хотя бы один, всё равно, что нести воду в решете.
Не будет не только продвижения, но ещё и прибавится слитый бюджет – такой беспощадный мир рекламы на ВБ😅
Друзья, чтобы наглядно себе эту ситуацию представить, вспомните воронку продаж. Сейчас пройдёмся по всем её этапам и поймём где и по каким причинам могут «отваливаться», то есть не доходить до покупки, клиенты👇🏻
1️⃣ Допустим 5000 клиентов увидели вашу карточку товара в выдаче и только 100 из них в карточку зашли. Остальным 4900 ваш товар был вообще неактуален.
2️⃣ 10 из 100 положили товар в корзину, а остальным не понравилось фото, была долгая доставка, цена высокая и ещё оценки смутили.
3️⃣ 3 из 10 положивших в корзину заказали, а 7 другим не подходит размер, «не так на фото», передумали.
4️⃣ И только 2 человека из 3 выкупили товар, а 1 не понравилась упаковка.
🏆🥇Качественная проработка каждого этапа позволит не только быстро занять лидирующие позиции, но и значительно сэкономить долю рекламных расходов.
Именно от того, какое SEO в нашей карточке (увидят товар только те клиенты, которые ищут ваш товар или кто попало), какая наша карточка (контент, отзывы, качество, оценки, соответствие фото и реальности), на какие склады отгружен товар (долгая доставка или быстрая) зависит, как сработает реклама и сколько денег мы на неё потратим.
Но многие селлеры ничего не знают о том, насколько эффективна их реклама. Сливают они бюджет или он работает эффективно, сколько в норме он должен тратить на рекламу в своей нише, сколько потратил вчера и сколько сегодня🤷🏻♀️
Чтобы исправить ошибки, их сначала нужно увидеть. Основная ошибка большинства селлеров – отсутствие оцифровки бизнеса и вообще отсутствие просчета юнит-экономики. Всё как обычно упирается в таблички и формулы, но без них никак, увы! Но об этом мы поговорим с вами в следующих постах подробнее.
Кто ждёт полезных постов по рекламе от меня и моей команды, ставьте 🔥
2 минуты
10 июля 2024