5606 подписчиков
Устойчивый Яндекс
=====================
Настал сезон выпуска отчетов об устойчивом развитии разных компаний. Возможно, такой отчет позволит потребителю выбрать себе продавца по "степени экологичности". Сегодня хочу поделиться историей про бананы из отчета Яндекса:
"Про бананы мы рассказываем не первый год: это одна из самых сложных категорий продовольственных товаров. Бананы быстро портятся, при этом должны успеть пройти множество этапов транспортировки и попасть к покупателю. Чтобы сократить их списания, мы используем несколько пользовательских и операционных решений.
Так, в Лавке предусмотрена продажа бананов по степени зрелости, которая позволяет не только учитывать вкусовые предпочтения пользователи, но и оптимизировать управление товаром на складе: очень спелые бананы, которые ранее могли быть сняты с полок, теперь могут быть реализованы, если пользователь оставил такой запрос.
Другое решение — поштучная продажа бананов, что выгодно и для пользователя, и для сервиса. Пользователь заказывает ровно то количество бананов, которое успеет потребить, а сервис сокращает затраты на фасовку партий. Это также приводит к снижению стоимости бананов для потребителей: после запуска опции стоимость одного банана снизилась на 15%.
Полностью с отчетом можно ознакомиться тут
1 минута
12 июля 2024