Найти тему

✅ На чём сейчас делать акцент в контенте и рекламе?


Сегодня все Telegram-каналы облетела новость о том, что сохранится семейная ипотека под 6%.

Более того, из бюджета планируют выделить дополнительные средства на программу. Поэтому можно точно сказать, что семейная ипотека будет очень востребована. Это одна из самых выгодных программ для покупки недвижимости сейчас.

Кто-то может просто этому порадоваться, а я предлагаю зашить этот факт в вашу стратегию развития канала в Telegram.

Во-первых, рекомендую выделить семьи с 2 детьми в отдельный портрет целевой аудитории (ЦА). И подробно его прописать.

Во-вторых, написать план постов под этот портрет.

В-третьих, сделать под них лид-магнит.

В-четвертых, запустить рекламу на этот сегмент.

Ключевые ценности для этого сегмента: комфорт и безопасность.

Чаще всего семьи с 2 детьми переезжают, чтобы улучшить жилищные условия: увеличить площадь, поменять локацию, сменить комфорт-класс на бизнес и т.д.

Все эти триггеры обязательно нужно зашивать в посты, чтобы привлечь внимание этого сегмента ЦА и собирать заявки.

Если всё, о чем я написала выше для вас тёмный лес, а клиентов из Telegram хочется получать, то моя команда с удовольствием поможет вам запустить канал с нуля или переупаковать существующий.

Свежие кейсы: неделю назад запустили рекламу в TG Ads для брокера из Сочи и уже получили 4 обращения.

За 4 рекламных размещения на канал брокера из Турции получили 3 обращения, 155 целевых подписчика по 228₽.

➡️ Хотите также? Напишите мне @Ekaterina_Shishkova_SMM.
#тг_кейс
1 минута