3918 подписчиков
В России литературных агентов практически нет, говорит Ольга Киселева: «Мы получаем каталог одного агентства, которое работает с русскоязычными авторами, но сказать, что есть плотное сотрудничество, не могу». «Альпина Паблишер» и «Альпина нон-фикшн» также предпочитают работать с авторами напрямую. В «Доме историй» отмечают, что профессия литагента в России пока только развивается. Еще нет четких правил и разделения, за что же ответственен автор, за что — агент, а за что — издательство, считает Ирина Рябкова: «Например, развитие личного бренда, продвижение книги после выхода, юридическая поддержка, — все это пока серые области».
Кстати, то что в материале Коммерсанта называется серыми областями для авторов (развитие личного бренда, продвижение книг) - как раз то, с чем работает моя PR-команда. И не только для сферы культуры. У нас в основном промышленность, туризм, а уже затем культура и смежные области.
Около минуты
10 июля 2024