Найти тему

Кто вносил изменения и сохранил их?


Больше этот вопрос вас не будет волновать! А также не будет волновать вопрос о том, какие именно изменения были внесены в справочники и документы в 1С: УНФ. Прочитав этот пост, вы научитесь просматривать версии документов и справочников, а также настраивать версионность.
Разбираемся, как это сделать.
1. Открываем меню «Настройки» - «Общие настройки» - «История изменений»
2. Ставим галочку и тык на гиперссылку «Настроить»
3. Далее система дает выбор для настройки версионности в справочниках, документах или планах счетов. Можно установить одинаковые настройки для всех элементов сразу или выбрать разные настройки для отдельных элементов. Для этого в строке каждого элемента установите значения для параметров «Когда сохранять версии» и «Срок хранения версий»
4. Обратите внимание на блок для управления объемом хранимых версий. Здесь можно получить отчеты и выполнить настройки, чтобы автоматически освобождать место от устаревших копий.
Выполнив все настройки, перейдем к сравнению версий одного элемента. Пусть это будет заказ покупателя.
1. Находим нужный заказ покупателя и открываем его.
2. Открываем меню кнопки «Еще» и выбираем «История изменений»
3. Система автоматически сформирует список всех имеющихся версий.
4. Вы можете выбрать к сравнению как 2 версии, так и все имеющиеся. Для этого удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl выделите мышкой нужные версии и нажмите кнопку «Сравнить»
5. После этого вам откроется документ, где цветом будут выделены те данные, которые были изменены.
Лайки, чтобы в канале появлялось больше постов-подсказок по работе в 1С:УНФ.
1 минута