33 подписчика
💪Всегда особенно интересно наблюдать, как теория переходит в практику. А еще лучше, когда эта практика мгновенно решает бизнес-задачи, которые стоят перед организацией.
Поэтому сегодня поделимся двумя проектами, которые были разработаны Ларисой Тарасовой и Юлией Матюшенковой – выпускницами методологической школы ИТОР. Обе работы – про решение в принципе. Обе работы – вдумчивые и серьёзные. Обе работы – методологические. А поэтому обе работы дали реальный результат для бизнеса!
1️⃣ПРОЕКТ «ШКОЛА НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ-ЭКСПЕДИТОРОВ»
Проблема: текучесть кадров в связи с высококонкурентным рынком.
Решение: создание и внедрение системы наставничества.
Что было сделано: были разработаны и формализованы стандарты работы водителя и стандарты работы наставника, что позволило составить программу обучения, методические материалы и памятки для наставников.
2️⃣ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИЕЙ РАБОТНИКОВ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА»
Проблема: построение системы управления квалификацией через регулярную оценку профессиональных навыков и знаний рабочих в условиях реального производства требует от методологов глубокого понимания технологических процессов, навыков в создании прозрачных и масштабируемых инстру- ментов на большую численность персонала.
Решение: построение системы работы с результатами независимой оценки квалификации на корпоративном уровне.
Что было сделано: доработана корпоративная модель оценки квалификации рабочих, при этом мы сохранили отраслевые требования к профессии и расширили ее синхронизацию с данными производственной системы, а также определили оптимальную регулярность проведения оценки для непрерывного наращивания профессиональной квалификации.
Подробнее о каждом проекте читайте в статье «Аудитории», а если вы еще не скачали новый выпуск журнала, милости просим в Библиотеку!
😉Ни на что не намекаем, но следующая методологическая школа будет проходить в январе-марте 2025 года.
1 минута
10 июля 2024