191 подписчик
#натворилизанеделю
Свежие новости в сфере брендинга и рекламы или что натворили бренды за неделю? Рассказываем:
1. Компанию «Леруа Мерлен» в России ждет ребрендинг
Сеть хозяйственных товаров будет иметь название «Лемана Про». Новый логотип сменится на изображение дома в желтых и графитовых оттенках.
Не по-французски, а по-русски!
2. «СберМаркет» обновил фирменный стиль
Сервис изменил название, цвет, приложение и сайт. Теперь он называется «Купер», которое образовалось от слова «купить», также в нём обыгрывается созвучие с «курьером». Для айдентики стали использовать яркие и насыщенные цвета, а логотип писать строчными буквами.
Когда подростковый фанатизм к Брэдли Куперу перешел во что-то большее)
3. McDonald’s Канады показал кампанию, которые поймут только айтишники
Компания создала баннеры в двоичном коде с использованием 1 и 0. Плакаты были размещены вблизи технологических центров и содержат реальное сообщение, которые смогут расшифровать только разработчики.
Что сегодня на обед? Двоичный кодик)
4. Figma провела редизайн и представила новые инструменты
Элементов в интерфейсе сервиса стало меньше, а рабочее поле увеличилось, что позволит легче настраивать пространство под индивидуальные потребности. Также компания добавила ИИ-функции, такие как визуальный поиск, генерация изображений, но уже успела их отключить из-за того, что ИИ-сервис копировал дизайн-решения от Apple.
Не скопировал, а вдохновился)
5. IКЕА в Швеции запустила солнечную рекламную кампанию
Компания установила рекламный щит в форме зеркала на центральной площади столицы. Билборд отражает естественные солнечные лучи и освещает затенённые зоны отдыха горожан.
Теперь и в Стокгольме есть солнце, а в Питере будет такое?
Ну а команда ICU готовится к выступление на мероприятие «неделя Young Leaders» для молодежной организацией AIESEC. Поделимся опытом и изучим со стажерами, как разработать креативную идею для рекламной кампании.
1 минута
10 июля 2024