Найти тему

#натворилизанеделю


Свежие новости в сфере брендинга и рекламы или что натворили бренды за неделю? Рассказываем:

1. Компанию «Леруа Мерлен» в России ждет ребрендинг

Сеть хозяйственных товаров будет иметь название «Лемана Про». Новый логотип сменится на изображение дома в желтых и графитовых оттенках.

Не по-французски, а по-русски!

2. «СберМаркет» обновил фирменный стиль

Сервис изменил название, цвет, приложение и сайт. Теперь он называется «Купер», которое образовалось от слова «купить», также в нём обыгрывается созвучие с «курьером». Для айдентики стали использовать яркие и насыщенные цвета, а логотип писать строчными буквами.

Когда подростковый фанатизм к Брэдли Куперу перешел во что-то большее)

3. McDonald’s Канады показал кампанию, которые поймут только айтишники

Компания создала баннеры в двоичном коде с использованием 1 и 0. Плакаты были размещены вблизи технологических центров и содержат реальное сообщение, которые смогут расшифровать только разработчики.

Что сегодня на обед? Двоичный кодик)

4. Figma провела редизайн и представила новые инструменты

Элементов в интерфейсе сервиса стало меньше, а рабочее поле увеличилось, что позволит легче настраивать пространство под индивидуальные потребности. Также компания добавила ИИ-функции, такие как визуальный поиск, генерация изображений, но уже успела их отключить из-за того, что ИИ-сервис копировал дизайн-решения от Apple.

Не скопировал, а вдохновился)

5. IКЕА в Швеции запустила солнечную рекламную кампанию

Компания установила рекламный щит в форме зеркала на центральной площади столицы. Билборд отражает естественные солнечные лучи и освещает затенённые зоны отдыха горожан.

Теперь и в Стокгольме есть солнце, а в Питере будет такое?

Ну а команда ICU готовится к выступление на мероприятие «неделя Young Leaders» для молодежной организацией AIESEC. Поделимся опытом и изучим со стажерами, как разработать креативную идею для рекламной кампании.
#натворилизанеделю  Свежие новости в сфере брендинга и рекламы или что натворили бренды за неделю? Рассказываем:  1.
1 минута