14 подписчиков
Самое важное, в зарождении культуры и популяризации БЖД кукол - это идея.
Идея, которая пришла в голову владелице молодой тогда компании Volks Mrs. Shigeta после знакомства с куклой ручной работы авторства художника-скульптора Akihiro Enku. По некоторым источникам, он подарил своей любимой жене на годовщину их свадьбы шарнирную куклу из полиуретана.
Это вдохновило Mrs. Shigeta на создание совершенно новых кукол. Она сказала, что было бы замечательно, если бы Volks могли предложить таких кукол своим клиентам.
Это были бы куклы, которых покупатели могли бы изменять, как им нравится, куклы, которые приятно брать в руки, куклы, которые смогли бы стать отражением души их владельцев и будут дороги им!
Скульпторы компании использовали эту концепцию и, как вы уже знаете, в 1999 году куклы Dollfie впервые были представлены миру в качестве оригинальной куклы, созданной Volks.
У покупателей появилась возможность одевать кукол в костюм любого полюбившегося героя комиксов или анимации, с помощью париков и других деталей изменять и делать куклу еще более похожей на них.
Но настоящий фурор произвела кукла Nono, выпущенная 1 января 2000 года. Эта кукла словно не была закончена, она была представлена миру чистой. Владельцу куклы предлагалось самому создать и нарисовать лицо своей куклы, привнося в неё индивидуальность.
Именно она привлекла к себе внимание и покорила сердца большого количества людей и перевернула привычный мир кукол. Именно она стала тогда самой популярной куклой Volks и удерживала звание любимицы следующие несколько лет.
1 минута
10 июля 2024