Найти тему

Итоги июня у Додо Пиццы.


Сегодня и завтра я буду на 12-м съезде Додо пиццы. Где они обсуждают свою стратегию развития.

Со всей страны в Москву съезжаются ключевые лица этой компании, чтобы обсудить план достижения стратегии Х2

Меня тоже пригласили, как партнера, который помогает в развитии и открытии новых точек.

А теперь отчет за июнь.

Контекст. За окном лето, интересный для нас сезон. Обычно это «затишье перед бурей»: выручка на точку немного снижается, но уже 1 сентября вновь начнется стремительный рост.

Тут важен фокус на главном — на людях. Происходит большая ротация команды – кто-то в отпуске, кто-то на сессии.

Но в этом июне ситуация выглядит воодушевляющей. Баланс штата (новые сотрудники – ушедшие) на рекордном уровне – 1727 человек.
То есть даже с учетом ротации мы хорошо вошли в летний период.

Но есть два момента:

➡️ Много новых членов команды – несовершеннолетние. Большинство из них к началу учебного года уйдут.
➡️ Укомплектованность команд все еще ниже целевого уровня, особенно по кухне – 81%.

Про выручку. Она снизилась относительно мая, но остается на высоком уровне – 9,2 млн ₽ на среднюю пиццерию сети. При этом ресторан составляет почти 40% – 3,5 млн ₽, а в августе в планах пересечь порог в 4 млн ₽.

Наша годовая цель по выручке – 111 млрд ₽ по сети. Сейчас мы выполняем ее на 46% и полны решимости достигнуть цели к концу года.

Растущие выручки ресторана и сложности в формировании команды отражаются на клиентском опыте. Средняя оценка клиентов после посещения наших пиццерий – 4.78, это ниже целевого уровня.

Чтобы в корне изменить ситуацию, нам нужно наращивать долю самостоятельных заказов через киоски и приложение (с 40% до 80%), а также нивелировать случаи ожидания заказов более 15 минут.

Еще один вызов – ускорение развития. В 2023 мы подписали рекордное количество договоров на новые пиццерии, но долго согласовывали помещения и проектировали пиццерии. Команда много и упорно работала, чтобы ускориться, и результат на лицо: мы согласовали 42 помещения, выпустили 20 проектов и открыли 16 пиццерий – в три раза больше, чем год назад. Но стремимся к большему!

На Съезде партнеров мы подробнее расскажем о результатах и планах на следующие 12 месяцев.
1 минута