27 подписчиков
#ароматдня
Аромат денег💰
Мне же надо подкопить на машину 🚘
Поэтому на сегодняшней презентации Рив Гош из 15 новинок нишевой парфюмерии сразу вцепилась в него - денежный цветок Cash Flower. С владельуем бренда FUGAZZI Брэмом Ниссинком познакомилась случайно на выставке Cosmoprof в Болонье. Впрочем, не познакомиться с ним было невозможно: стенд парикмахерского бренда KIS, который создал его отец, был центром притяжения в павильоне волосяных брендов. Там был бар, где можно было провести все дни выставки и встретить не меньше интересных людей, чем если ходить по стендам. Офтоп-лайфхак до всех, кто готовит стенды для выставок: хотите аншлаг, делайте бар, и необязательно алкогольный, кислородные и ЗОЖные коктейли тоже отлично заходят.
На стенде Брэма мы тестили не только голландскую водку, но и новый ароматный “джус», который в России еще не вышел. Сегодня кроме «денежного цветка» представили еще легчайший цитрусовый Nocologne. По общению сразу поняла Брэм - тот человек, который деньги притягивает, они вокруг него вьются как идеи и партнеры.
Композиция Cashflower не просто ненавязчивая, она даже словно пофигистичная, это же просто наглость замахиваться на розу с перцем. Одна из самых заезженных комбинаций в парфюмерии. Такие наглости можно позволять, когда деньги всегда в достатке и ты можешь позволить озорничать. А это и притягивает деньги.
Сегодня на презентации был еще один «денежный» аромат другого бренда - с запахом «новых купюр» и еще один, нацеленный на удачу в финансах. Рассказ coming soon
1 минута
9 июля 2024