Найти в Дзене

Ростелеком… 11 июня перестал работать интернет. Тех поддержка после проверки сказала, что имеется обрыв и со мной свяжется сотрудник. Действительно, через пару часов мне позвонили и сказали, что ближайшее - это 20 июня, когда смогут приехать и все отремонтировать. Я согласился. 20-го никто не объявился, повторные неоднократные обращения в тех поддержку результата не дали. Более того, в поддержке сказали, что ничего не знают и «ожидайте». Сегодня уже 9 июля, а «воз и ныне там»… офисы переходят на онлайн режим, вопрос выяснить при «личном» обращении не представляется возможным. Хотелось бы конечно чтобы данное обращение дошло до руководства и они обратили внимание на «работу» тех. отдела. Не хватает работников? Так наймите! Неужели у крупнейшего провайдера цифровых услуг в стране с капитализацией 300 млрд.руб. и чистой выручкой за 2023 год в 40 млрд. руб. нет возможности изменить штатное расписание под существующие реалии? Если вопрос в руководителе данного направления, который не в состоянии организовать работу тех. отдела, то готов предложить свою кандидатуру. Опыта и квалификации хватит. Складывается впечатление, что сотрудники работают чисто на фрилансе (хотим поедем, хотим не поедем). К моему личному сожалению, выбор данного провайдера - это вынужденная мера, так как других в моей местности просто-напросто нет. Сколько себя помню, никогда Ростелеком не ассоциировался с чем то положительным… Очень надеюсь, что это увидит кто-то из руководства и я наконец-то получу ответ на свой вопрос «когда восстановят интернет?».

1 минута