18 подписчиков
Любой бизнес содержит множество показателей, которые так или иначе влияют на выручку и прибыль.
В начале нашего пути для нас было критически важно найти ключевые показатели и довести их до эталонных значений для устойчивого роста студии
Один из таких показателей это возвращаемость или возвратность.
Так вот в 2022 году мы сперва выяснили как правильно считать возвратность клиентов, а потом узнали какие значения считаются эталонными.
Возвратность мы считаем следующим способом:
Мы берём всех наших клиентов, которые были у нас за предыдущие 240 дней и смотрим кто из них за текущий месяц был у нас на услугах.
Объясню ещё проще:
Допустим, что с января по август к нам пришло всего 100 уникальных клиентов. Если в сентябре из этой сотни к нам придет 60 человек, то наш показатель возвращаемости будет 60%
Для нашей ниши эталонным значением считается показатель 35% и выше
Отличным от 30 до 35
Хорошим от 25 до 30
Средним 20-25%
И если возвращаемость ниже 20%, то идёт очень большой слив клиентов. В таких случаях требуется срочно останавливать все маркетинговые активности, прекращать обслуживание клиентов и разбираться, почему клиенты уходят.
Для себя мы в январе 23 года поставили цель максимально близко приблизиться к эталонным показателям.
Сегодня,анализируя цифры работы студии, я увидел наши показатели за июнь.
Нам понадобилось 1,5 года что бы от 20% прийти к 32%
Афигенно! Пушка бомба колокольчик!
Теперь важно этот показатель удержать, что бы осенью не скатиться к жалким 20%.
1 минута
9 июля 2024