Найти тему
18 подписчиков

Любой бизнес содержит множество показателей, которые так или иначе влияют на выручку и прибыль.


В начале нашего пути для нас было критически важно найти ключевые показатели и довести их до эталонных значений для устойчивого роста студии

Один из таких показателей это возвращаемость или возвратность.

Так вот в 2022 году мы сперва выяснили как правильно считать возвратность клиентов, а потом узнали какие значения считаются эталонными.

Возвратность мы считаем следующим способом:

Мы берём всех наших клиентов, которые были у нас за предыдущие 240 дней и смотрим кто из них за текущий месяц был у нас на услугах.

Объясню ещё проще:

Допустим, что с января по август к нам пришло всего 100 уникальных клиентов. Если в сентябре из этой сотни к нам придет 60 человек, то наш показатель возвращаемости будет 60%

Для нашей ниши эталонным значением считается показатель 35% и выше
Отличным от 30 до 35
Хорошим от 25 до 30
Средним 20-25%

И если возвращаемость ниже 20%, то идёт очень большой слив клиентов. В таких случаях требуется срочно останавливать все маркетинговые активности, прекращать обслуживание клиентов и разбираться, почему клиенты уходят.

Для себя мы в январе 23 года поставили цель максимально близко приблизиться к эталонным показателям.

Сегодня,анализируя цифры работы студии, я увидел наши показатели за июнь.

Нам понадобилось 1,5 года что бы от 20% прийти к 32%

Афигенно! Пушка бомба колокольчик!

Теперь важно этот показатель удержать, что бы осенью не скатиться к жалким 20%.
1 минута