Найти тему
131 подписчик

Избыточная ненужная информация


В Абрау-Дюрсо кушал в бургерной от блек стара и я прям разочаровался в паттерне избыточной вежливости и дружелюбности. Чел на кассе вместо "спасибо за заказ, номер 76, хорошего дня" начал наговаривать "великолепный покупатель, спасибо тебе! прекрасного роскошного сочного тебе дня и твой великолепный наивкуснейший отличный заказ под номер 76, который мы назовем тебе как только твой лучший бургер сегодняшнего дня будет готов".

Мой мозг в попытках уловить полезную информацию и ответ на важный вопрос "когда теперь будет еда" чуть не стух, слушая все это словоблудие.

Но я и сам грешу иногда подобным. Вместо "апишку обновили, сделали быстрее" люблю уйти в монологи "наш интерфейс общения с нашим бекендом был модифицирован и теперь может отвечать на http запросы с клиентских устройств с более высокой скоростью отклика".

Теперь хоть понял как это выглядит со стороны клиента:)

#заметки_о_жизни
Около минуты