Найти тему

3 причины почему аудитория не покупает


В предыдущем посте мы разбирались, что нужно делать, чтобы набрать аудиторию.

Сегодня поговорим о том, что делать если база подписчиков уже есть, но она почему-то у вас не покупает.

Причины могут быть следующие:

⭐️ Нет денег на ваш продукт

Если у человека, нет денег, то вопрос можно решить с помощью оформления рассрочки. Именно по этой причине большинство экспертов на вебинарах так долго и много говорят об этом способе оплаты, чтобы массово закрыть это возражение у аудитории.

Лично я, не люблю кредиты и рассрочки. Поэтому бы со мной сработал другой вариант: предложение покупки альтернативного продукта по более низкой стоимости. Грубо говоря, мерседес не могу себе позволить, кредит или рассрочку брать не хочу, а вот Киа купить смогла бы.

Вопрос к вам: есть ли у вас Киа?

Речь идет о небольших продуктах, которые несут меньше ценности и находятся на более низком тарифе. Стоит иметь ввиду, что человек, получив пользу от покупки такого продукта, спустя время будет готов купить у вас и более дорогой продукт.

⭐️. Они не видят ценности в покупке

Знаете, это ощущение, когда в 00.00 захотелось мороженое и ты сделаешь все возможное, чтобы оно оказалось у тебя во рту? Потому что ценность есть, мотивация! Если мотивации нет - тут что угодно продавай. У вас на это - ни времени не найдется, ни денег.

Чтобы у клиентов появилась мотивация купить продукт, нужно поработать с их мозгами. С помощью контента в соц.сетях и рассылках, сформировать у них интерес к вашему продукту, “закрыть” их боли, желания, страхи и возражения.

⭐️Ваш продукт им не подходит

Большинство онлайн-школ создает один основной продукт и на этом останавливаются. Но, это неправильно.
Я могу быть подписана на психолога и мне будет интересно изучать его контент. Но, как бы сильно он мне не нравился, я не буду у него покупать продукт по отношениям, если меня сейчас волнует тема самооценки.

❓Как быть с этим и как понять, что нужно именно вашей аудитории

Все просто: провести исследование аудитории.
3 причины почему аудитория не покупает  В предыдущем посте мы разбирались, что нужно делать, чтобы набрать аудиторию.
1 минута