Найти тему

Ошибки в канале, которые делают трафик дорогим


Если у вас когда-либо вставали такие вопросы:

— «А что написать в рекламном посте?»
— «А почему у меня подписчик такой дорогой?»

☝️ Начинайте искать ошибки с канала: скорее всего, он фигово упакован.

1. Проблема с оффером

Следите за пальцами: ваш канал — это всегда продукт, хоть и бесплатный. А у любого продукта должен быть оффер.

В канале ваш оффер помещается в описании канала. Из него должно быть ясно, зачем на вас подписываться.

2. Серая мышь

Аватарка канала и название — имеют значение. Просто потому, что нам на рынке нужно отличаться и цеплять внимание мгновенно.

Это не значит, что нужно выдумывать что-то инновационное. Но как минимум, не быть «Машей pro психологию».

3. Нет поста-закрепа

Пост-закреп в канале — это не блажь, а ваш конвертер в заявки. Нет закрепа и понятной кнопки «купить» — нет заявок и денег.

Не жалейте времени оформить его нормально: зацепить проблемой, показать решение и выкатить свои яички.

4. Внутрянка канала — вода

На этом этапе мы закольцуем схему: чтобы сделать классное описание канала и конвертящий закреп — дайте хлеба и зрелищ интересного контента народу.

Лайфхак: что писать в рекламном креативе

Сначала нужно ответить на 2 вопроса:

1. Зачем подписываться на твой канал?
2. Зачем оставаться подписанным на твой канал в течение 6-12 месяцев?

После этого становится понятно, что писать в рекламных объявлениях, чтобы потенциальный подписчик не мог не кликнуть на него.

🔥 Хорошая новость: Хайлайты не бросят вас и здесь. Упаковывать ваш канал к приему трафика будем на Потрафушках.

• Если канал упакован — сможете все проверить и усилить.

• Если канал еще совсем не упакован — упакуете.

• Если канал вы еще не завели — заведете, упакуете и сразу зальете подписчиков.


П.С. До старта 5 дней. А наши эксперты по трафику уже разбирают в чате крутые кейсы.

Реклама. ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
Ошибки в канале, которые делают трафик дорогим  Если у вас когда-либо вставали такие вопросы:  — «А что написать в рекламном посте?» — «А почему у меня подписчик такой дорогой?
1 минута