Найти тему

Пресс-служба бренда Forthing на этой неделе забросала все СМИ пресс-релизами о снижении цен на свои машины.


Это ответ тем, кто не поверил, что автомобили станут доступнее после начала сборки на "Автоторе". Ну а как было поверить, если, во-первых, обычно "так не работает", пусть и вопреки логике, а во-вторых, поначалу в компании даже приподняли цены на кроссовер T5 EVO. По нашей информации, таким образом дистрибьютор помогал дилерам избавиться от автомобилей 2023 года выпуска. Прием сработал - и теперь началась новая кампания.

Новый кроссовер T5 теперь стоит 1,9 млн рублей (а не 2,3, как планировалось ранее), минивэн Forthing Yacht - 3,4 млн (на 790 тысяч меньше, чем китайской сборки), кроссовер T5 EVO - 2,6 млн (аж на 890 тысяч меньше китайских версий).

"Дистрибьютор марки Forthing в России пересмотрел стратегию развития, увеличив объем планируемого производства модели. На привлекательную цену также помогли выйти программы субсидирования", - пояснила гендиректор Ixen Motors Елена Гольцова.

Вообще - пока бренд мало кто знает из потребителей - привлекательная стоимость зачастую становится единственным двигателем продаж. За первые четыре месяца 2024 года Forthing реализовал в России 67 машин (данные "Автостат Инфо"). Посмотрим на динамику после снижения цен.


🇨🇳🇷🇺 #forthing

1 минута