Найти тему
434 подписчика

Фрагмент книги о "нечтении", где я немного манипулирую и заставляю читателя задуматься над тем, как ему "лучше:


===
Когда я рассказал об этой части книги своим коллегам в школе и университете, общая реакция звучала следующим образом: подошел по-учительски.

Мои коллеги по-своему правы. Следующая большая часть книги будет напрямую связана с деятельностью. Дело в том, что я в некотором роде не верю в теорию без практики и не поддерживаю практику без теории. Если бы можно было каким-то образом совместить понятия теории и практики в одном месте, то нет ничего лучше, чем мысль немецкого философа Иммануила Канта:

Теория без практики мертва, а практика без теории слепа.

У меня есть стойкое убеждение, основывающееся на личном опыте, что существующие учебные пособия на схожую с этой книгой тематику страдают от недостатка практического элемента. Я не смею утверждать, что эта книга о "нечтении" максимально практическая, однако тот читательский опыт, который спроектирован для вас, будет балансировать между теорией и практикой. Именно поэтому я предлагаю пропустить некоторые разделы, чтобы изучить практические приемы "нечтения". Однако справедливо и обратное: практика, которая предшествует изучению теории, помогает понять её на совершенно другом уровне. Каждый выберет то, что ему по душе. Единственная просьба, независимо от подхода – используйте ручку, делайте записи на страницах и полях этой книги.

Более того, я очень прошу не стесняться делать записи и пометки на полях страниц; они для этого существуют. Выделяйте маркерами понравившиеся фрагменты и приклеивайте стикеры на те страницы, где нашли любопытную идею, чтобы к ней потом вернуться.
===

А вы бы какую траекторию предпочли? Сначала теория, а потом практика? Или сначала немного структурной практики, а потом теория?

Почему?
Фрагмент книги о "нечтении", где я немного манипулирую и заставляю читателя задуматься над тем, как ему "лучше:  === Когда я рассказал об этой части книги своим коллегам в школе и университете, общая
1 минута