126 подписчиков
💃Любовь Успенская поможет покупателям определиться с выбором хлеба в магазине
X5 Клуб провел очень необычное исследование, в котором определил, помогает ли потребителям музыка в наушниках покупать продукты. Да, оказывается помогает. 53 % опрошенных заявили, что музыкальное сопровождение вызывает желание совершить покупку.
13 % респондентов для неспешного (хотя видимо зависит от ритма песни) путешествия между полками магазинов специально составляют плейлисты. Большинство отдает предпочтение поп-музыке, в топе также рок и электронная.
Но что самое интересное: некоторые респонденты отметили, что для продуктового шоппинга выбирают треки, связанные с едой. Это и «Два кусочека колбаски», и «По барам», и «Ели мясо мужики».
Так что вполне возможно, что продвигать хлебную продукцию можно и нужно и через музыкальную индустрию. Среди известных песен вспоминается разве что только «По полюшку» (если поле вдруг оказалось пшеничным) и «Очередь за хлебом» Розенбаума.
Фото: тг-канал Свободная касса
Около минуты
26 июня 2024