Найти тему
636 подписчиков

Как отвечать на отзывы?


Успешные продажи на маркетплейсах зависят не только от качества вашего товара, но и от того, как вы взаимодействуете с покупателями. Один из ключевых аспектов этого взаимодействия — умение грамотно отвечать на отзывы и вопросы.

Команда otveto.ru подготовила несколько полезных советов для продавцов:

1. Отвечайте на все отзывы
Даже если отзыв положительный и не содержит текста, найдите время, чтобы поблагодарить покупателя. Это показывает вашу вовлеченность и внимание к каждому клиенту.

2. Не игнорируйте негативные отзывы
Негативные отзывы требуют особого внимания и контроля. Важно оставаться профессионалом и максимально стремиться решить проблему.

3. Персонализируйте ответы
Используйте имя клиента (если оно указано) и упоминайте конкретные детали отзыва. Это делает ответ более личным и демонстрирует ваше внимание к деталям.

4. Отвечайте оперативно
Старайтесь отвечать на отзывы как можно быстрее. Это показывает вашу активность и готовность к взаимодействию и повышает шансы покупателя увидеть ваш ответ.

5. Совершайте второе касание
Рекомендуйте другие свои товары в ответах на отзыв. Таким образом можно замотивировать довольного покупателя совершить повторную покупку или не потерять недовольного клиента.

6. Используйте отзывы для улучшения
Анализируйте отзывы, чтобы понять, что можно улучшить в вашем продукте или сервисе. Это поможет вам предотвратить подобные проблемы в будущем.

И самое главное — все эти задачи отлично решает сервис Otveto.ru, который помогает упростить процесс обработки отзывов и вопросов на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, при этом значительно экономя время и деньги продавцов.

Если вы еще не знаете про Otveto.ru, настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с сервисом. К слову, это можно сделать совершенно бесплатно. Подробнее — на сайте.
Как отвечать на отзывы?  Успешные продажи на маркетплейсах зависят не только от качества вашего товара, но и от того, как вы взаимодействуете с покупателями.
1 минута