КАКИЕ ВИДЕО НА КАНАЛ СНИМАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ?
подходит всем производителям от b2b до b2c
ЧАСТАЯ ошибка, что производители снимают видеоролики обзоры на свой продукт и все. Дальше обзоров и кейсов дело не заходит.
В таком случае возможности площадки задействованы лишь на 1/3.
Что входит в оставшиеся 2/3?
1/3 обработка возражений клиентов
ВЫ отвечаете на все НЕТ, которые клиент мог задать менеджеру по продажам, а также презентуете себя в лучшем свете по сравнению с конкурентами (не называя их).
Это повышает конверсию из заявки в продажу.
1/3 продвижение контента вне YouTube
Видеоролики YouTube показываются на первой странице Яндекса и Google. Правильно создавая и оптимизирую свои видео вы сможете получать горячих клиентов ещё и из поисковых систем. Это ещё один источник заявок на продукт.
Снимая только кейсы и продукт, вы лишаете себя части заявок и сами себе занижаете конверсию.
Около минуты
26 июня 2024