Найти тему
58,2 тыс подписчиков

BMW X3 G45 обозвали «рассерженным бобром»


«Рассерженный бобёр» — пожалуй, не такой встречи своего творения ожидали дизайнеры BMW, готовя дебют модели X3 в новом кузове G45. Но рисунок радиаторной решётки вызвал именно такие комментарии! С другой стороны, пара секций этой решётки действительно больше напоминает бобриные резцы, нежели фирменные баварские «ноздри».

Но за исключением одного этого момента образ новинки оказался достаточно спокойным. И это вполне объяснимо: в Мюнхене прекрасно понимают, что именно X3 — их главный кормилец после легковой третьей серии. А, значит, и с дизайном нужно экспериментировать без перегибов. Иначе есть опасность растерять лояльную клиентуру.

Что касается формата, то новичок стал крупнее, тяжелее и вместительнее своего предшественника. Хотя пиарщики предпочитают педалировать то, что новый кроссовер едет азартнее предыдущего! Как минимум потому, что Bosch предоставил передовой рулевой механизм, где электроусилитель двигает рейку через ременную передачу.

Впрочем, рассматривая салон, понимаешь, что рафинированную управляемость оценят лишь единицы… А большинству клиентов важнее спокойствие и комфорт. Во всяком случае, скучноватый интерьер, лишившийся почти всех физических кнопок, точно не подтолкнёт на свершение водительских подвигов.

Нельзя не отметить новую систему наименований. У бензиновых BMW больше нет литеры «i», плюс изменена последовательность слов.

Если раньше базовая модификация именовалась X3 xDrive20i, то теперь — X3 20 xDrive. Таких две, бензиновая и дизельная. Обе — с двухлитровыми моторами, к которым прилагаются мягкогибридные надстройки, восьмиступенчатые «автоматы» и полный привод.

• X3 20 xDrive — 2.0 190 л.с., 310 Н·м
• X3 20d xDrive — 2.0 197 л.с., 400 Н·м

В основе подзаряжаемого гибрида с индексом 30e также лежит двухлитровый бензиновый турбомотор, но ему ассистирует мощный электродвигатель, так что суммарная пиковая отдача составляет чуть меньше трёхсот сил. Тяговой батареи хватит на 90 км чисто электрического пробега.

• X3 30e xDrive — 2.0 190 л.с., 310 Н·м
• Электромотор — 184 л.с., 250 Н∙м
• Совокупная отдача — 299 л.с., 450 Н·м

Роль флагмана поначалу исполнит вариант M50 xDrive, где трёхлитровый турбомотор также дополнен электрическим довеском. Плюс перенастроены коробка, подвеска и тормоза, а задний дифференциал имеет электронное управление.

• X3 M50 xDrive — 3.0 381 л.с., 540 Н·м
• Совокупная отдача — 398 л.с., 580 Н·м

Сборка машин серии G45 стартует до конца лета на двух заводах, принадлежащих баварской марке, — в американском Спартанбурге и южноафриканском Росслине.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #BmwX3
2 минуты
260 читали