Найти тему

Специалисты «SMM- Взлет» закончили еще одну упаковку группы — магазина одежды и аксессуаров для рыбалки и отдыха «Моска».


С помощью упаковки нам нужно было:
- увеличить количество продаж из ВКонтакте,
- повысить узнаваемость бренда «Моска»,
- привлечь покупателей в офлайн-магазин.

Что мы сделали:
- заменили обложку на более яркую и информативную,
- отрисовали заново логотип группы,
- настроили бота для автоматического приема заявок на товары магазина,
- оформили карточки товаров,
- сделали понятное меню.

Спасибо за профессионализм дизайнеру Валентине, маркетологу Денису, руководителю отдела маркетинга Ирине.

Как вам результат? Подписывайтесь на наш канал, чтобы наблюдать за ростом наших клиентов и перенимать технологии для вашего бизнеса.
Около минуты