23 подписчика
Улыбаемся во все 32/22/3 (верное подчеркнуть) зуба
😁 Для того, чтобы наша улыбка была безупречной, мы прибегаем к помощи стоматолога. Кто-то посещает доктора редко, а кто-то буквально "прописался" в стоматологическом кресле.
Наверняка у многих уже есть стоматолог, качество работы которого на хорошем уровне, а что ещё немаловажно, с которым не страшно и комфортно лечить зубы. Но что же делать, если в поиске того самого идеального врача вам оказали некачественные стоматологические услуги?
✅ Некачественное оказание стоматологических услуг подтверждается результатами независимой экспертизы, так как требуются специальные знания.
✍🏻 За некачественно оказанные стоматологические услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать от медицинской организации:
♦️ безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
♦️ соответствующего уменьшения цены (в случае платного оказания стоматологических услуг);
♦️ повторного выполнения работы;
♦️ безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему вещь (например, при некачественном изготовлении зубных имплантов или протезов);
♦️ возмещения понесенных им расходов на устранение недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (например, если потребитель обратился для исправления недостатков медицинских услуг в другую медицинскую организацию).
📖 Подробную информацию о сроках предъявления требований при некачественном оказании стоматологических услуг, а также о сроке удовлетворения таких требований можно почитать здесь.
⬇️ Так нейросеть представляет себе доброго стоматолога. Надеемся, что в реальности пациенты чувствуют себя более расслабленными на приёме у стоматолога.
1 минута
18 июля 2024