749 подписчиков
Интересно, как всего за несколько лет в диджитал на всех уровнях проникла система грейдов — джун-мидл-синьор. В моей молодости такого не было! А жаль.
В SMM я пришёл подготовленный, с некой теоретической базой. Я знал, что постить мемы с котиками — табу. Как и посты «С добрым утром!». Сильно, согласитесь? А потом оказалось, что этого почему-то мало 😅
Гораздо удобнее, когда есть чёткое понимание: хочешь вырасти — научись работать с вовлечением, станешь мидлом. А если научишься прописывать эффективные стратегии — будешь пить мёд с синьорами. Поэтому грейды — наше всё.
Яндекс даже выпустил такую платформу — регаешься в Грейде и постепенно прокачиваешь скилы себе или даже своим специалистам, если ты бизнес:
➡️ 1000+ навыков в библиотеке;
➡️ программу собираешь в конструкторе;
➡️ тесты на входе и на выходе, чем фиксировать рост;
➡️ все результаты в одном кабинете руководителя.
Около минуты
26 июня