Найти тему

🧩Нарушения сенсорной интеграции у детей


👫Некоторых родителей беспокоит поведение ребенка:
❗️трудности в общении и играх со сверстниками
❗️гиперактивность
❗️невнимательность
❗️рассеянность
❗️частая смена настроения
❗️возбудимость или заторможенность
❗️плохой сон.

📚Ребенок не может самостоятельно сделать уроки и организовать своё свободное время.

Как помочь своему ребенку и изменить ситуацию к лучшему⁉️

🧩Сенсорная система позволяет нам получить информацию от органов чувств, а сенсорная интеграция переработать её и в дальнейшем использовать как опыт взаимодействия с окружающим миром.

⚠️Сенсорная система у ребенка довольно хрупкая, поэтому неблагоприятные факторы могут привести к постепенному возникновению нарушений.📉

❌В дошкольном возрасте неспособность играть – это очень распространенный симптом нарушения сенсорной интеграции. У ребенка не получается построить домик из кубиков, удержать игрушку, сложить простую мозаику.

❌Ребенок не чувствует своего тела и не знает как им управлять, у него страдает двигательная координация, он теряет равновесие, все время спотыкается, чаще сверстников роняет предметы.

❌В школьном возрасте у детей с нарушением сенсорной интеграции появляются проблемы с обучением. Это возникает либо из-за сложности освоить учебную программу, либо из-за нарушений поведения, связанного с учебой в школе, даже если способности к обучению не снижены.

✅Программа восстановления
Невролог и Нейропсихология сначала проводят консультацию и диагностику, а по результатам составляют программу восстановления.

Она включают в себя :
✅Микротоковую Рефлексотерапию
✅Занятия с Психологом
✅Занятия в сенсорном кабинете
✅физическую терапию
✅массажи

Все эти процедуры вы можете пройти в Реацентре Калининград ❤️

У вас остались вопросы ?
Пишите в Комментарии или Ватсапп📞

📲+7 (911) 866-56-43
📲+7 (909) 791-23-14

☎ +7 (4012) 35-52-45
☎ +7 (4012) 33-57-05
☎️ +7 (4012) 96-31-33
Калининград,
1️⃣пр. Победы 70А
2️⃣Ленинский проспект д.1 эт.2
🧩Нарушения сенсорной интеграции у детей  👫Некоторых родителей беспокоит поведение ребенка: ❗️трудности в общении и играх со сверстниками ❗️гиперактивность ❗️невнимательность ❗️рассеянность ❗️частая
1 минута