Найти тему

Вчера наставник, реагируя на мои «ошибки» в работе с нунчаками, сказал:


«Нет неправильной техники. Есть разный уровень наполнения»

Почему нашим детям так в школе не говорят, как думаете?

В ESSE мы говорим, что наши представления о совершенстве, стремления к совершенству, идеалу, перфекционизм- не что иное, как мания величия. В результате такой мании величия весь мир будет демонстрировать мне мое несовершенство, тыкать меня носом в ошибки.

Родом наш перфекционизм и стремление к совершенству- из выживания, из нужды и нищеты, потому что выжить мог только «лучший», и поддерживает он именно нужду и нищету, параллельно обесточивая и лишая энергии нас. Да, непросто нашему уму это воспринять.

До сих пор он был уверен, что надо быть лучшим во всем, первым, сильнейшим и т п- самые что ни на есть выживательные и конкурентные навыки.

А что, если можно по-другому, но так, чтобы нам нравилось?

«Нет неправильной техники. Есть разный уровень наполнения»
Вчера наставник, реагируя на мои «ошибки» в работе с нунчаками, сказал:  «Нет неправильной техники. Есть разный уровень наполнения»  Почему нашим детям так в школе не говорят, как думаете?
Около минуты