114 подписчиков
🥲Молодежь скучает по ушедшим сетям фаст-фуда
Закрываем глаза и возвращаемся в 2022 год: Макдоналдс заявил об уходе с российского рынка, но его быстро пообещали заместить блинами, ватрушками и другими отечественными блюдами. Были шутки про «Дядю Ваню» и серьезные разговоры про турецкий Chitir Chicken (кстати, так и не открылся).
В итоге знаменитые бургеры и роллы заменили «Вкусно и точкой», KFC стал Ростиксом, «Теремок» нарастил количество ресторанов (хотя прямым заменителем «Макдака» не планировал становиться). Но россияне признались: скучают по прежним булочкам с котлетами, таких оказалось 37 % (преимущественно молодежь от 18 до 24 лет). В городах-миллионниках эта цифра составляет 33 %, в маленьких городах — 41 %.
Треть опрошенных заявили: блюда в обновленных сетях стали менее вкусными (а 80 % шли в фастфуд-кафе именно за этим). Стали реже ходить по таким ресторанам 44 % женщин и 28 % мужчин.
Среди самых любимых блюд, качество которых изменилось не в лучшую сторону, потребители назвали бургеры, пиццу, картофель и куриные наггетсы.
Около минуты
26 июня 2024