Найти тему
30 подписчиков

Исследование показало, что водители-люди лучше водят в сумерках и ориентируются на перекрестках, чем автоматическая система.

Размер выборки: 37,1 тыс. ДТП, при том, что 35 тыс. аварий с участием водителей-людей и 2,1 тыс. аварий с участием автомат. систем (из них 1099 - ADAS уровень 4 и 1001 - ADAS уровень 2)
Примечательные выводы:
- автомобили с автомат. системами попадают в аварии в 5 раз чаще во время рассвета или заката;
- и в 2 раза чаще при прохождении поворотов;
Среди причин отмечаются общие актуальные недостатки автономных систем:
- ограниченность камер и датчиков, неспособность адаптироваться к природным условиям,
- ошибочность восприятия теней и реальных объектов, слабая устойчивость алгоритмов при изменениях освещенности,
- ограниченные характеристики некоторых моделей при динамическом маневрировании в повороте,
- недостаточная дальнозоркость систем.
Источник публикации исследования: Nature Communications
World Mobility News в Телеграм
Исследование показало, что водители-люди лучше водят в сумерках и ориентируются на перекрестках, чем автоматическая система. Размер выборки: 37,1 тыс. ДТП, при том, что 35 тыс.
Около минуты