126 подписчиков
Sela обновила логотип
В связи с расширением аудитории и предложения лейбл решил отказаться от подстрочника moms & monsters. Новый логотип сохранил прежний зеленый цвет, который сделали более «насыщенным и выразительным», но стал более лаконичным. Как рассказали в компании, круг, символ единства и целостности, говорит «о многогранных смыслах, лежащих в основе ДНК бренда: семейном круге, дружбе, доверии и заботе о планете». Айдентику обновили силами собственной креативной команды Sela.
«Важным аспектом стало сохранение узнаваемости и преемственности бренда с добавлением при этом новых смыслов и возможность адаптации ко всем группам покупателей: женщинам, мужчинам и детям разных возрастов», — подчеркивают в компании.
Около минуты
26 июня 2024