24 подписчика
24.06.2024
Пункты пропуска на границе с Китаем по-прежнему остаются «узким горлышком?
«Необходимы зоны для отстоя транспорта, склады для выгрузки и перегрузки, а также оборудование для контроля и досмотра без дополнительных погрузо-разгрузочных операций», — перечисляет директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.
Игорь Чернышев также говорит о том, что на данный момент из-за участившихся проверок в связи с соблюдением санкционного режима маршруты через Казахстан лучше не использовать. В то же время он обращает внимание на возможности транзита через Монголию.
«В последнее время из Монголии в Россию мы пересекали МАПП «Кяхту», и проблем с очередями там не было», — отмечает представитель SOTA Logistic.
Около минуты
25 июня 2024