1470 подписчиков
Сеть магазинов Sela провела ребрендинг. Главное изменение — отказ от подстрочника moms & monsters. За последние полтора года компания расширила линейку одежды для подростков и запустила мужскую коллекцию, превратившись в марку одежды для всей семьи. Также компания изменила логотип и оттенок зеленого, поменяла написание названия. Первый точка с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге.
Sela существует с начала 90-х, тогда компания занималась импортом одежды из Китая. В 2019 г. Melon Fashion Group (владеет брендами Idol, Zarina, Befree и Love Republic) приобрела марку. Тогдаа же у Sela и появилась приставка moms & monsters: сеть позиционировалась как одежда для маленьких детей и их мам.
Фото: Sela
#бизнес #торговля
Около минуты
25 июня 2024