1536 подписчиков
Российское вместо французского
Мы – уникальная цифровая площадка для продвижения русского авторского вина. В рамках спецпроекта «Герои новой русской волны» мы ищем таких же новых звезд, талантливых, увлеченных людей, как наши виноделы — созидателей, которые способны изменить нас и нашу жизнь.
Речь не о вине, хотя заголовок полностью отражает реальную картину перемен в современном российского винодельческом мировоззрении. Но, по своей сути, проект Натальи Ракоч — предпринимателя из сферы индустрии красоты и основательница марки Вивьен Сабо, весьма близок к импортозамещающему российскому тренду.
Бьюти-эксперт Наталья Ракоч долго возглавляла отдел собственных марок крупнейшего российского дистрибутора косметики. Но пришло время, и создательница самой продаваемой в России туши Cabaret Premier коллеции Vivienne Sabó начала строить собственный бренд. И построила!
Наталья родилась в Челябинске. После школы она выбрала для поступления Челябинскую медицинскую академию и, окончив ее в 1996 году, получила диплом врача-терапевта. Но не работала по специальности, а устроилась в коммерческую фирму, торговавшую парфюмерией и косметикой.
Во время командировки в Лондон, в офисе известной косметической компании Max Factor у Натальи впервые появилась идея сделать что-то свое, но сделать по-другому.
Реализовать собственную идею ей удалось лишь спустя 10 лет — возможность воплотить проекты своих брендов Наталье Ракоч представилась случайно. Среди образцов продукции для сторонней компании, для которых Наталья разработала фирменный стиль, победило название Vivienne Sabо, напоминающее нечто элегантно-французское и столь же магически-косметическое, способное тронуть женское сердце во время расцвета в России французского люкса… Бренд был зарегистрирован, но в силу непреодолимых обстоятельств, Наталья, возглавив собственную компанию, вынуждена была развивать марку самостоятельно. В рамках бренда был разработан практически весь спектр декоративной косметики, почти 140 товарных позиций.
Так родился бренд Vivienne Sabo — знаменитый и успешнейший, в котором совпало три вещи: соотношение цены и качества, французская легенда и прекрасная система дистрибуции.
Но на этом Наталья Ракоч не остановилась, основав собственный бренд Russian Beauty Guru, первой коллекцией которого стала линейка «Черная Москва».
«Русское название бренда родилось не случайно», — говорит Наталья. «Сейчас россиянки хотят нашего, отечественного, доверия к русским маркам стало больше. Факт, что российская косметика становится более популярной. Уровень осведомленности о российских косметических и парфюмерных марках составляет 96%, а европейских — 86%. Готовность россиянок приобретать российскую косметику в прошлом году оказалась сопоставима с готовностью покупать европейское».
И нет ничего удивительного в том, что Наталья отказалась маскировать российский бренд под западный. Да и русский стиль упаковки, яркий, дерзкий, характерный и не боящийся говорить о себе, не скроешь. «Все-таки русский бренд должен стать лидером в своей стране» — этим принципом руководствуется Наталья Ракоч.
Здесь тоже очень хочется провести винную параллель. Но пока осведомленность о российских винах у потребителей, увы, не может украсить подобные цифры статистики…
Однако, готовность россиян приобретать качественные российские вина растет вместе с доверием к российским сортам, российским терруарам и российским виноделам. И мы рады тому, что усилия сайта vino.ru возвращению российского вина на полки магазинов и столы россиян, дают результат.
Подписывайтесь на @vinoru
2 минуты
25 июня 2024