Найти тему
734 подписчика

Кризис не всегда имеет ярко выраженную границу до и после кризисного события. Он также может развиваться в течение некоторого периода времени «накопительным эффектом». В этом случае человек постепенно всходит в кризис и часто не понимает, что на самом деле с ним происходит.


⁉️Как понять, находится ли ваш клиент в кризисе?
⁉️Как определить стадию развития кризисной проблематики?
⁉️С чего начинать работу с клиентом в кризисе?
⁉️Если кризис развивается на фоне симптомов ПТСР, с чем работать в первую очередь?
⁉️Где клиенту взять ресурс для преодоления кризиса?

📆 Обо всем этом и многом другом поговорим 30 июня на факультативе-практикуме «Особенности работы с кризисными запросами. Практический подход для психологов» с Татьяной Пинхаржевской, практикующим психологом, преподавателем Академии.

На практикуме вы:
📍разберете само понятие кризиса, классификацию и динамику процесса переживания кризиса
📍проясните, как в запросе клиента отражается кризис
📍научитесь работать с запросом таким образом, чтобы уже на этой стадии запустить процесс изменения у клиента
📍узнаете какие методы работы с кризисом дают быструю положительную динамику
📍получите практический опыт работы с запросом и инструменты диагностики кризиса

Формат: Очно/ онлайн
Дата и время: 30 июня, с 16:00 до 19:00 по Мск.
Стоимость 3500₽
Запись @ddt_admin
Кризис не всегда имеет ярко выраженную границу до и после  кризисного события. Он также может развиваться в течение некоторого периода времени «накопительным эффектом».
1 минута