26 подписчиков
99% бизнес курсов рассказывают про воронки, про боль, потребность, про продукт, про копирайтинг и разные крючки. Это выглядит солидно, это выглядит логично, про это легко рассказывать. Это просто преподавать, это легко покупают.
Но деньги то зарабатываются не потому что вы это знаете, а потому что вы отлично знаете своего клиента, и говорите ему правильные вещи. А с этим проблема.
99% не знают своего клиента, не знают, что на самом деле его гложет или его чаяния, и тем более не умеют об этом говорить.
Простой вопрос на проверку. Тут же масса людей верят, что они крутые маркетологи. Итак, вопрос - за чем все люди приходят в магазины, как именно они выбирают продукты, по какому принципу, что на это влияет? Только не надо говорить, что боль и потребность, это капитан очевидность. Такой ответ 100% говорит, что вы не догоняете.
Небольшой диалог с жепете: https://chatgpt.com/share/eb01705c-faa0-40fe-8eab-d3ca00711c3b
Около минуты
25 июня 2024